You are here: Home Новости 07.04.2009 В Ростове-на Дону авиадиспетчер скончался, едва успев посадить самолет


Новости
Магнитогорский Авиационно-Спортивный Клуб производит набор в секции парашютного и планерного спорта, телефон для справок (3519) 46-01-99
Советы
Прыгнуть с парашютом в нашем клубе очень просто. Приезжайте к нам на выходных.
Погода

Реклама

Магинфоцентр - Магнитогорский интернет-провайдер. Удалённый доступ, интернет-карты, выделенные линии.

Document Actions

07.04.2009 В Ростове-на Дону авиадиспетчер скончался, едва успев посадить самолет

Вверх на один уровень

В Ростове-на Дону авиадиспетчер скончался, едва успев посадить самолет У одного из диспетчеров аэропорта Ростова-на-Дону прямо на рабочем месте случился сердечный приступ. 55-летний Николай Копылов почувствовал себя плохо за пультом управления и скончался до приезда врачей. Николай Копылов, как обычно, перед сменой прошел медосмотр, утверждают сотрудники ростовского аэропорта. У 55-летнего авиадиспетчера не обнаружили никаких отклонений и допустили его до работы. Он себя прекрасно чувствовал. Беда случилась внезапно, когда он сажал авиалайнер.

Мужчине внезапно стало плохо, когда он следил за движением самолетов и давал команды пилотам. По свидетельству очевидцев, Николай схватился за грудь, но, прежде чем потерять сознание, успел посадить самолет. Пока коллеги подоспели к нему, он уже скончался. Приехавшим врачам оставалось только констатировать смерть.

При этом, около десяти минут, пока коллеги пытались спасти умирающего авиадиспетчера, десять самолетов с сотнями пассажиров на бортах бесконтрольно кружили в небе. После смерти Копылова Профсоюз авиадиспетчеров потребовал признать сердечно-сосудистые заболевания и нервные недуги профзаболеваниями, сообщил председатель профсоюза авиационных диспетчеров Ростовской области Юрий Батагов в интервью РИА "Новости".

Стоит отметить, что на сегодняшний день медицина не признает наличие у авиадиспетчеров профессиональных заболеваний, при списании по которым работникам делаются дополнительные выплаты.

"Постоянные стрессы на работе, а также рост среднего возраста авиадиспетчеров, который на сегодняшний день приближается к 50 годам, то есть к установленному для них пенсионному возрасту, приводят к ухудшению их здоровья", - считает Батагов. По его словам, именно из-за низких пенсий большинство авиадиспетчеров продолжают работать после 50 лет, "а реакция в этом возрасте уже не та, возникает угроза безопасности".


Источник: www.aviation.com.ua

by juli last modified 11.06.2009 15:27
 
Написать письмо


© 2005 АТСК Магнитогорский авиационно-учебный центр.
Создание сайта студия «Prime»